четверг, 17 сентября 2015 г.

Переименование хозяйственного общества


Верное переименование организации. Нормативные нюансы, отношенья с банками и приготовление документаций.
В жизни любой организации может произойти обстановка, когда будет принято решение ее переименовать. К примеру, существующее фирменное название приводит к негативным ассоциациям в сознании покупателя или включает его в заблуждение. А быть может, наименование и имидж компании расходятся с маркетинговыми задачами и новыми стратегическими замыслами. Помимо этого, переименование может быть вызвано не только прихотями начальников общества. Оно может быть итогом судебного решения, который, по тем либо другим причинам, признал противоправной регистрацию хозяйственного общества в связи с каких-то нарушениями. В данной статье отправится обращение о том, комплекс каких деяний нужно будет произвести, чтобы переименование организации прошло легально и без проблем оргхарактера

Начало

Итак, с чего же начинается процесс переименования общества? А начинается он с решения исключительного соучредителя, либо с протокола собрания (при присутствии нескольких соучредителей в обществе).
Внимание: АО либо ПАО (ЗАО и ОАО) могут осуществить собрание лишь при участии опытного регистратора. Это время и деньги – помните об этом.
Предлагается озаботиться о осуществлении собрания заблаговременно. При жажде сэкономить – приурочить переименование, к примеру, к осуществлению годового собрания (общества должны их проводить).

Регистрация

Решение/протокол готовы. Пора подавать обращение в налоговую на регистрацию изменений. Это, пожалуй, самый несложный период. Для регистрации изменений, занесённых в учредительные документы, в регистрирующий орган представляются следующие документы:
  1. обращение о госрегистрации по форме № Р13001, утв. распоряжением Руководства РФ от 19.06.2002 № 439;
  2. решение о введении изменений в учредительные документы;
  3. изменения, вносимые в учредительные документы;
  4. документ об оплате государственной госпошлины.
В ч. 2 ст. 11 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О госрегистрации юрлиц и ИП » установлено, что моментом госрегистрации признается введение регистрирующим органом подобающей записи в подобающий госреестр.
Так, с момента введения регистрирующим органом (ФНС Российской Федерации) сведений в Единый госреестр юрлиц компания считается переименованной. Госрегистрация должна быть осуществлена на протяжении пяти рабочих суток с момента представления поименованных документов в регистрационный орган. Не позднее одного рабочего дня с момента госрегистрации компании выдается Свидетельство о введении записи в ЕГРЮЛ (форма № Р50003).

Печать

Обществу необходима печать с новым названием. Печать правильней всего иного заказывать в один момент с подачей пакетов бумаг на регистрацию, потому, что, когда документы готовься – новая печать уже должна быть готова к применению. На сегодняшний день, согласно с законом от 06.04.2015 N 82-ФЗ, у общества отсутствует обязанность иметь печать, у общества имеется право ее иметь. Но все же рекомендуем ее заказать. К примеру, имеются в наличии унифицированные формы документов (утвержденные законом), в коих имеется отметка «М.П.» - это значит, что печать неукоснительна в данном документе.

Материалы по тематике

Печать отменили, но не для трудовых книжек

Печать аннулировали, но не для рабочих брошюр

Согласно законодательству, старую печать нужно стереть с лица земли. Во всяком случае, оформить все документы, связанные с уничтожением печати, чтобы не появилось неприятностей с правовым статусом документов, засвидетельствованных поменянной печатью. В одной и той же компании не в состоянии параллельно сосуществовать две печати. Обстоятельство уничтожения старой печати и ввод новой нужно документарно закрепить. Выбор метода уничтожения печати - собственными силами либо силами сторонней компании - определяет начальник.
В случае если принимается решение стереть с лица земли печать собственными силами, то начальник приказом назначает рабочую группу, которая уничтожает печать и образовывает подобающий акт. Акт об уничтожении печати утверждается начальником учреждения, и хранится все время - чтобы не было споров по тем документам, которые закреплены старой печатью. В случае если же уничтожает печать сторонняя компания, то нужно приготовить набор документов, установленный контрактом с агентом на данную услугу. О том, что печать сдана, компания, принявшая ее на уничтожение, выдает акт.
Метод уничтожения может быть предпочтён любой, какой хочется компании - определённых указаний на это закон не содержит. Печать возможно сжечь, разрезать, разрешить войти под пресс, упустить через шреддер печатающую часть, заблаговременно оторвав ее, и т.д. В интересах организации совершить это так качественно, чтобы попользоваться ей опять было нереально (в частности и соперникам). Очень вероятно, действительно, что начальники либо соучредители пожелают оставить печать для оформления каких-то документов задним числом. Но в любом случае, на бумаге - непременно должно быть отмечено, что старая печать стёрта с лица земли. Это послужит обоснованием того, что случилась замена печати на новую.

Агенты

Извещение агентов – следующее воздействие. Контрагентов нужно предупредить в после регистрации переименования методом направления извещения. Непременно, принципиально важно соблюсти режим извещения о смене реквизитов, установленный контрактом. Но не менее важно, чтобы агент обратил внимание на смену реквизитов, а не воспринял это как «дежурную бумаженцию». Формулировка извещения может быть таковой:
«ООО «ХХХ 1» на Общем собрании участников, прошедшем 31 октября 2014 года, решило о переименовании. Новое название компании: ООО «ХХХ 2». Изменения занесены в Единый госреестр юрлиц 12 ноября 2014 года. Убедительно требуем Вас с 1 декабря 2014 года во всех документах показывать верное название компании: ООО «ХХХ 2». Особенное внимание на указание нового названия общества следует обратить при осуществлении платежей. Остальные реквизиты компании не изменились».
К извещению стоит приложить новое Свидетельство ОГРН.
Согласно законодательству добавочное соглашение заключается , если изменяются условия контракта. Реквизиты не являются условиями контракта, тем свыше в самом контракте в большинстве случаев пишут « о смене реквизитов». Но кое-какие агенты могут настаивать на заключении добавочного соглашения к контракту. Быть может, не следует ему отказывать.

Банк

Итак, общество переименовано, печать получена, агенты предупреждены. Что делать дальше? Идти в банк, в котором у общества открыт банковский счёт.
В первую очередь, у общества имеется обязанность перед банком (ввиду контракта) предупредить его о смене реквизитов. Нужно пойти в банк, заполнить предложенные им анкеты, принести документы, которые им нужны. Рекомендуем заблаговременно списаться с банком и уточнить, какие документы и в каком виде необходимы - у различных банков притязания могут различаться. Примерный период разбирательства документом и смены названия в самом банке – 3-5 суток.
Согласно с п. 7.11 Инструкции ЦБ РФ от 30.05.2014 г. № 153-­И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитов » банковская карточка действует до завершения контракта банковского либо другого счета или до ее замены новой карточкой. Новая карточка даётся в банк в случаях, установленных указанным пунктом, в частности в случаях изменения названия и/либо организационно юридической формы заказчика – юрлица.
Период представления новой карточки в Инструкции

Комментариев нет:

Отправить комментарий